Аннотация
На протяжении десятилетий школы адаптировались к технологически зависимому миру, разрабатывая курсы, должности преподавателей и учебные программы, чтобы начать изучение технологий и их изучение. Признавая необходимость углубления образования в этой области, Французский лицей Нью-Йорка, билингвалная школа, разработал отдел цифрового обучения, чтобы руководить школьным мышлением и практикой в области технологий и образования в области информатики. Со временем отдел сместил акцент с использования только компьютерных приложений на компьютерное программирование, а затем перешел на более позднюю эпоху, когда этика технологий стала не менее важной областью исследований. Обслуживая билингвалную школу, команда цифрового обучения лицея адаптировала методы обучения для билингвалных учащихся. Билингвизм школы дает возможность для плодотворных дискуссий по этике, поскольку культурные ценности часто влияют на ценности, касающиеся использования технологий.
Как цитировать
Авторы
Tolib Absalamov
Jizzax davlat pedagogika instituti
Ключевые слова:
компьютерная, этика, этика; компьютерная наука; двуязычие; билингвизм; технологии., ; билингвизм, технологииВыпуск
Раздел: Articles