Опубликован 2025-02-20

ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ

Аннотация


данная статья рассматривает значение самостоятельности у учащихся в качестве формирования навыков при решении заданий и задач по биологии. Также раскрывает методику организации внеклассных работ.

Как цитировать


Ортикова Л.С., & Нарпулатова Г.Т. (2025). ФОРМИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ. Журнал естественных наук, 1(18), 90–95. извлечено от https://pshedu.jdpu.uz/index.php/natscience/article/view/10565

Библиографические ссылки


Белкин, Е.Л. Дидактические проблемы управления познавательной деятельностью: Учебное пособие для студ. пед. ин-тов /Е. Л. Белкин. –Ярославль, 1974. –176с

Анисимова В.С., Бруновт Е.П., Реброва Л.В., Самостоятельные работы учащихся по анатомии, физиологии и гигиене человека, М., 1987.

Дьяченко В.К. Развивающее обучение и новейшая педагогическая технология, Красноярск, 1998.

Есипов, Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроке [Текст] / Б.П.Есипов. – М.: Учпедгиз, 1961.- 239 с.

Авторы


Ортикова Л.С.

ЖДПУ

Нарпулатова Г.Т.

ЖДПУ

Ключевые слова:

творческие проекты, эврестические задания, внеклассные занятия, методика, биология, математика, задачи и задания, навык, задачи.

Выпуск


Раздел: Articles

Powered by I-Edu Group