Опубликован 2021-06-11

Обучение русскому языку с использованием технологии визуализации

Аннотация


В данной статье рассматривается технология визуализации при обучении русскому языку. Под технологией визуализации мы понимаем представление информации, имеющей отношение к зрительному восприятию и анализу. Визуализация приводит к выявлению проблемных зон социально-культурной и психологической адаптации, а также к более эффективному процессу изучения русского языка как иностранного. Эта технология дает возможность не только диагностировать психо-эмоциональный дискомфорт, который может возникать у студентов. Это помогает развивать речевые и коммуникативные навыки, выработать принципы эффективного общения в образовательной сфере и мотивировать речевую деятельность на русском языке.

Как цитировать


Кулбаева, С. (2021). Обучение русскому языку с использованием технологии визуализации. АКТУАЛЬНОЕ В ФИЛОЛОГИИ, 3(3). извлечено от https://pshedu.jdpu.uz/index.php/ruslit/article/view/1778

Библиографические ссылки


Арсеньев Д.Г., Зинковский А.В., Иванова М.А. Социально- психологический и физиологические проблемы адаптации иностранных студентов.- СПб.: Из-во СПбГПУ, 2003. - С.7

Блейхер В.М., Крук И.В.. Толковый словарь психиатрических терминов http://www.syntone.ru/library/books/content/3484.html

Перлз Ф., Хефферлин Р., Гудмен П. Опыты психологии самопознания. - М.,1993.- С.34

Ислямова, Ленара Селимовна. "Афоризмы как дидактический материал для школьных уроков русского языка." INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION 2.2 (2021): 319-323.

http://www.picturingwriting.org/book-update.html

Авторы


Саодат Кулбаева

Гулистанский государственный университет

Ключевые слова:

Русский язык, адаптация, визуализация, технология обучения.
Powered by I-Edu Group