Аннотация
В данной статье рассматривается технология визуализации при обучении русскому языку. Под технологией визуализации мы понимаем представление информации, имеющей отношение к зрительному восприятию и анализу. Визуализация приводит к выявлению проблемных зон социально-культурной и психологической адаптации, а также к более эффективному процессу изучения русского языка как иностранного. Эта технология дает возможность не только диагностировать психо-эмоциональный дискомфорт, который может возникать у студентов. Это помогает развивать речевые и коммуникативные навыки, выработать принципы эффективного общения в образовательной сфере и мотивировать речевую деятельность на русском языке.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Арсеньев Д.Г., Зинковский А.В., Иванова М.А. Социально- психологический и физиологические проблемы адаптации иностранных студентов.- СПб.: Из-во СПбГПУ, 2003. - С.7
Блейхер В.М., Крук И.В.. Толковый словарь психиатрических терминов http://www.syntone.ru/library/books/content/3484.html
Перлз Ф., Хефферлин Р., Гудмен П. Опыты психологии самопознания. - М.,1993.- С.34
Ислямова, Ленара Селимовна. "Афоризмы как дидактический материал для школьных уроков русского языка." INTERNATIONAL JOURNAL OF DISCOURSE ON INNOVATION, INTEGRATION AND EDUCATION 2.2 (2021): 319-323.
Авторы
Саодат Кулбаева
Гулистанский государственный университет
Ключевые слова:
Русский язык, адаптация, визуализация, технология обучения.Выпуск
Раздел: Articles