Аннотация
Аннатоция: Эта статья о коммуникативном подходе к обучению языку в классах неязыковых вузах о понимании письменных текстов. Это сложная деятельность, включающая как восприятие, так и мышление. Уроки в неязыковых вузах состоят из двух связанных процессов: распознавания слов и понимания. Распознавание слов относится к процессу восприятия того, как письменные символы соответствуют разговорной речи. На занятиях в неязыковых вузах обычно используются базовые знания, словарный запас, грамматические знания, опыт работы с текстом и другие стратегии, которые помогают им понимать письменный текст.
Как цитировать
Библиографические ссылки
References:
Djuraeva N, Rozikova F, Shaxobuddinova D. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research // Importance of information and communication technologies in learning foreign languages at the textile institute// Volume: 6 | Issue: 12 |December 2020 |SJIF Impact Factor: 7.032 p.166-168.
Sattorov H, Avlakulov A, Holiknazarov O. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research// The role of play in english classes in the development of students' speech at the textile institute// Volume: 6 | Issue: 12 |December 2020 |SJIF Impact Factor: 7.032 p.190-192.
Sattorova S, Yusupalieva Sh, Tolipova A. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research// A stratified approach to teaching English to students of non-philological universities// Volume: 6 | Issue: 12 |December 2020 |SJIF Impact Factor: 7.032 p.176-179
Sadullaeva Manzuna Mansurjon kizi. EPRA International Journal of Multidisciplinary Research (IJMR)//Problems of developing students' speaking competencies in teaching // Volume: 5, Issue:3,March2020 P 500-501.
Авторы
Avazjon Avlakulov
Tashkentskiy institut tekstilniy i lehkiy promishlennosti
Ключевые слова:
Ключевые слова: навыки чтения, студенты неязыковых вузах, коммуникативный подход, интерактивный процесс, обучение пониманию прочитанного, читатели, тем не менее, языковые навыки.Выпуск
Раздел: Articles