Аннотация
В статье рассматриваются проблемы, связанные с процессом совершенствования творческого потенциала будущего учителя музыки, в контексте происходящих стремительных изменений всей сферы общественной жизни, новых подходов к уроку музыки. Предлагается взять за основу системный подход к комплексу предметов, на основе которых возможна реальная оптимизация данного учебного направления. Определяются варианты решения этой задачи.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Белунцов, В. Музыкальные возможности компьютера [Текст] / В. Беленцов. – Санкт-Петербург: Питер, 2000. –154 с.
Блауберг, И.В., Юдин, Э.Г., Садовский,В.Н. – Системный подход / Гуманитарная энциклопедия: Концепты [Электронный ресурс] // Центр гуманитарных технологий, 2002–2020 (последняя редакция: 03.09.2020). URL:https://gtmarket.ru/concepts/7095
Блауберг, И.В., Юдин, Э.Г. Становление и сущность системного подхода [Текст] / И.В. Блауберг, Э.Г. Юдин. – Москва: Наука, 1973. – 257 с.
Кабалевский, Д.Б. О музыке и музыкальном воспитании: Книга для учителя [Текст] / Д.Б. Кабалевский / Сост. И. В. Пигарева. Отв. ред. Г.П. Сергеева. – Москва: ООО Книга, 2004. – 192 с.
Авторы
Владимир Кочеков
Челябинский государственный институт культуры
Ключевые слова:
учитель музыки, творческий потенциал, современные компьютерные технологии, системный подход.Выпуск
Раздел: Articles