Аннотация
В данной статье рассматривается роль игровой технологии в учебном процессе. На основе педагогическо-психологического подхода раскрывает продуктивность педагогического процесса и утверждает игровой технологии как метод активизации учебного процесса.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Акимова, М. К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников : учеб. пособие для академического бакалавриата. М.,2018.
Алмазов, Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации : учебник для бакалавриата и магистратуры /М. : Издательство Юрайт, 2019.
Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум. М. : Издательство Юрайт, 2019.
Пастернак, Н. А. Психология образования : учебник и практикум для академического бакалавриата / М. :Издательство Юрайт, 2018.
Савенков, А. И. Педагогическая психология. / М. : Издательство Юрайт, 2019.
Н.Н.Азизходжаева.Педагогические технологии и педагогическое мастерство.Т. , 2005.
С.Зиямухамедова, Б.Зиямухамедов. Новые педагогические технологии.Т.,2002.
Isakova, S., & Akhmedov, I. (2019). ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ С МАЛОГАБАРИТНЫМИ САМОДЕЛЬНЫМИ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ. Theoretical & Applied Science, (11), 153-160.
Sovurova, S. (2022). BO‘LAJAK TEXNOLOGIK TA’LIM O‘QITUVCHILARINI KASBIY KOMPETENTLIGINI TAKOMILLASHTIRISHNING AYRIM JIHATLARI. Физико-технологического образование, (6).
Sovurova, S., & Sovurov, M. (2021). ЗАМОНАВИЙ ЎҚИТУВЧИ ФАОЛИЯТИДА ПЕДАГОГИК МАҲОРАТНИНГ ЎРНИ. Физико-технологического образование, 5(5).
Sovurova, S., & Sovurov, M. (2021). Таълимда креатив педагогик технологиялардан фойдаланишнинг айрим услублари. Физико-технологического образование, 7(7).
Интернет-ресурсы:
http://mon.gov.ru/ – сайт министерства образования и науки
Авторы
Abdinazarova Zamira
TFIT Universiteti
Ключевые слова:
Педагогический процесс, игровая технология, дидактические игры, активизация, мотивацияВыпуск
Раздел: Articles