Опубликован 2025-02-25

Роль игравой технологии в педагогическом процессе

Аннотация


В данной статье рассматривается роль игровой технологии в учебном процессе. На основе педагогическо-психологического подхода раскрывает продуктивность педагогического процесса и утверждает игровой технологии как метод активизации учебного процесса.

Как цитировать


Zamira, A. (2025). Роль игравой технологии в педагогическом процессе. Физико-технологического образование, 1(1). извлечено от https://pshedu.jdpu.uz/index.php/phys-tech/article/view/10583

Библиографические ссылки


Акимова, М. К. Психофизиологические особенности индивидуальности школьников : учеб. пособие для академического бакалавриата. М.,2018.

Алмазов, Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации : учебник для бакалавриата и магистратуры /М. : Издательство Юрайт, 2019.

Вараксин, В. Н. Психолого-педагогический практикум. М. : Издательство Юрайт, 2019.

Пастернак, Н. А. Психология образования : учебник и практикум для академического бакалавриата / М. :Издательство Юрайт, 2018.

Савенков, А. И. Педагогическая психология. / М. : Издательство Юрайт, 2019.

Н.Н.Азизходжаева.Педагогические технологии и педагогическое мастерство.Т. , 2005.

С.Зиямухамедова, Б.Зиямухамедов. Новые педагогические технологии.Т.,2002.

Isakova, S., & Akhmedov, I. (2019). ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ С МАЛОГАБАРИТНЫМИ САМОДЕЛЬНЫМИ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ УСТАНОВКАМИ. Theoretical & Applied Science, (11), 153-160.

Sovurova, S. (2022). BO‘LAJAK TEXNOLOGIK TA’LIM O‘QITUVCHILARINI KASBIY KOMPETENTLIGINI TAKOMILLASHTIRISHNING AYRIM JIHATLARI. Физико-технологического образование, (6).

Sovurova, S., & Sovurov, M. (2021). ЗАМОНАВИЙ ЎҚИТУВЧИ ФАОЛИЯТИДА ПЕДАГОГИК МАҲОРАТНИНГ ЎРНИ. Физико-технологического образование, 5(5).

Sovurova, S., & Sovurov, M. (2021). Таълимда креатив педагогик технологиялардан фойдаланишнинг айрим услублари. Физико-технологического образование, 7(7).

Интернет-ресурсы:

http://mon.gov.ru/ – сайт министерства образования и науки

http://ru.wikipedia.org/wiki/

Авторы


Abdinazarova Zamira

TFIT Universiteti

Ключевые слова:

Педагогический процесс, игровая технология, дидактические игры, активизация, мотивация
Powered by I-Edu Group