Аннотация
В статье рассматриваются вопросы учета индивидуально-психологических особенностей детей младшего школьного возраста для того, чтобы быть психически здоровыми, умными, счастливыми, не только физически, но и духовно здоровыми
Как цитировать
Библиографические ссылки
Pedagogika. Jismoniy tarbiya institutlari uchun darslik – T.: O’qish. 1990 y. 167-180 betlar.
A.K.Minavvarov. Pedagogika. – T.: O’qituvchi, 1996 y.
H.Yo’ldoshev “Barkamol avlodni tarbiyalashda oila, mahalla va ta’lim muassasalari hamkorligi kontseptsiyasi”.2012 y.
Jumanova, N. (2021). ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ АКТИВАЦИИ, УСКОРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. Журнал Педагогики и психологии в современном образовании, 1(1). извлечено от https://ppmedu.jspi.uz/index.php/ppmedu/article/view/1332
Авторы
Nodira Toshpo'latova
Jizzakh State Pedagogical Institute
Ключевые слова:
интуиция, восприятие, память, созерцание, речь, аккомодация внимания, моральное воображениеВыпуск
Раздел: Articles