Аннотация
Результаты проведенного теоретического анализа работ учёных дает возможность говорить о наличии многочисленных подходов в изучении психологической готовности субъекта к практической профессиональной деятельности, среди которых наиболее широко разработаны такие подходы к пониманию изучаемого явления как
Как цитировать
Библиографические ссылки
Красавцева Л.Е. Профессиональные качества будущего психолога. // Методология, теория и практика психологии труда: коллективная монография. - Тверь: Лилия Принт, 2005. - С. 63-66.
Литвак Р.А., Гревцева Г.Я. Педагогическая мастерская как средство подготовки будущего специалиста к социально-культурной деятельности. // Вестник Челябинской академии культуры и искусств. -№ 2 (33). - Челябинск, 2013. - С. 46-65.
Сейтбатталова А.С. Особенности обучения педагога-психолога: анализ вариантов организatsiи дистанционного обучения в вузах Республики Казахстан. // Вестник ПГУ, серия «Педагогическая». - 2007.- № 2. - С. 141-147.
Слюсарева Е.С. Психологическая готовность специального психолога к психокоррекционной работе с детьми-инвалидами. - Ставрополь: Изд-во ГПИ, 2010. - 160 с.
Пряжников Н.С. Проблемы подготовки и переподготовки психологов-консультантов в современных условиях. // Психологическая наука и образование. 2003. - №1. - С.59-65.
Фокин В.А. Об особенности профессионализatsiи студентов-психологов. // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. - 2010. - №2. - С. 33-44.
Авторы
Эльмира Нурымбетова
Нукусский государственный педагогический институт