Аннотация
В статье приведены результаты экспериментальной оценки творческих и индивидуальных способностей студентов младших и старших курсов университета. Выполнена статистическая обработка экспериментальных данных методом теории «коэффициента интеллектуальной одарённости». На основе полученных результатов сформулированы необходимые рекомендatsiи для целенаправленного и систематического развития творческих и экспериментальных способностей студентов.
Как цитировать
Библиографические ссылки
Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. Москва, «Прометей», 1994.
Лейтес Н.С Способности и одаренность в детские годы. — М.: 1984.
Мерлин В.С. Структура личности. Характер, способности, самосознание. -Пермь, 1990
Крутецкий В.Л. Психология математических способностей. — М.: 1968.
Авторы
X Худайбердиева
Qarshi davlat univtrsiteti